English 

Город Златоуст. На главную страничку Златоуст.Ru




Главная

Город Златоуст

Банки

Театр
"Омнибус"


Спорт

Национальный
парк
"Таганай"


Транспорт

Погода

Златоустовский металлургический завод

 

Рейтинг@Mail.ru

Карта сайта Персональные странички Ссылки
Установка кондиционеров в Златоусте и области

 


Архив новостей

В добрый путь, желает "Путь".

24 июля на пересечении трамвайных линий напротив завода "Булат" начался капитальный ремонт. Работа посменных бригад путейщиков третьего маршрута закипела еще ночью (в 24 часа) и продолжалась сутки. Водителям трамвая приходилось делать крюк, объезжая объект по кольцу. Тем не менее на их графике движения это практически не сказывалось. А вот ремонтной бригаде они доставили массу неудобств: за интервалы в несколько минут путейщикам надо было успеть заменить рельсы и сгнившие за шесть лет шпалы, подбить щебень для устойчивости.

Единственная женщина-путейщик А. А. Лунаева (заместитель начальника службы "Путь" трамвайного управления) с точностью до миллиметра проверяла путеизмерительным шаблоном расстояние между рельсами. Оно должно соответствовать 1524 миллиметрам на прямом участке и 1528 миллиметрам - на кривых, где особенно трудно подогнать по эпюре расположение шпал и рельсов. Погрешность на сужение рельсов по кривой допускается лишь до двух миллиметров, иначе трамвай может встать или сойти с рельсов.

Аналогичный ремонт сделан на кольце машзавода. Планируется также полная замена крестовины и на кольце метзавода. Но, вероятно, ее ремонт перенесут на следующий год - не хватает необходимых материалов. В итоге этим летом служба "Путь" капитально отремонтировала 110 метров рельсового полотна. Около 800 метров составил текущий ремонт. Так, уже заменили шпалы на маршруте "единичек" от улицы Доватора до улицы Братьев Кадомцевых, от спорткомплекса "Металлург" до больницы метзавода, "троек" - вдоль Береговой Ветлужской. Своей очереди ждет линия от остановки "Вокзал" до "Локомотивного депо" на улице Аносова.

А. ИЛЮХИНА
"Златоустовский рабочий"
30.07.02

30.07.02 16:44


      Архив новостей


                 Послать письмо Webmaster-у Web-Master Бернадинер Марк