English 

Город Златоуст. На главную страничку Златоуст.Ru




Главная

Город Златоуст

Банки

Театр
"Омнибус"


Спорт

Национальный
парк
"Таганай"


Транспорт

Погода

Златоустовский металлургический завод

 

Рейтинг@Mail.ru

Карта сайта Персональные странички Ссылки
Установка кондиционеров в Златоусте и области

 


Архив новостей

Народная стройка
Рубежи - апрель и август.

Директор муниципального фонда реконструкции Иван Николаевич Рустин, докладывая на мартовском расширенном аппаратном совещании в администрации города о строительстве на пруду, напомнил о важности этой уникальной стройки. - Перенос на новый мост инженерных коммуникаций, трамвайных линий, пропуск по нему потока автотранспорта из центра города в район вокзала позволит заняться капитальным ремонтом плотины.

Она в аварийном состоянии, подчеркнул и В. А. Хомяков, начальник городского управления капитального строительства (УКС выступает заказчиком этого сооружения). Нормативный срок эксплуатации плотины - не более 80 лет - истeк, построена она в 1916 году. Поэтому параллельно возведению нового моста город приступил к еe ремонту.

И. Н. Рустин назвал первоочередные на этот сезон мероприятия. - Предстоят замена ветхих затворов - работа уже началась, бетонирование устоев (основания плотины), прочистка участков дна от грязевых отложений.

Задача фонда - работа с предприятиями, организациями по сбору финансовых и материальных средств, организация работы на объекте с максимальной загрузкой техники, аккумулирование денежных поступлений на специальном расчeтном счeте для дальнейших расчeтов с подрядчиками, а также материалов - это шлакоблоки, фундаментные блоки, металл, кабельная продукция, щебень, цемент и так далее - на складе УКСа.

Заканчивается завоз железобетонных мостовых конструкций. Из 15 балок, нужных для перекрытия третьего, последнего, пролeта моста, к месту строительства доставлено уже 11. Идeт монтаж. Начата очистка дна от технологического скального грунта, его вывоз. К началу апреля, до паводка, это должно быть закончено.

Работы ведутся по 12 часов, поэтому для строителей моста организовано бесплатное горячее питание за счeт предприятий сферы общепита - это их участие в строительстве.

А вообще далеко не просто бывает достучаться до иного руководителя предприятия, убедить в необходимости участия в нужном всему городу строительстве, замечает Иван Николаевич Рустин. Встречаются непонимание, обещания "подумать", равноценные отказу. Однако большей частью те, к кому обращается городская администрация, вносят вклад в строительство моста. Активно участвовали в этом предприятия разных форм собственности: АТП и УМАСТ - автотранспортники, металлургический комбинат, машиностроительный завод, управления - трамвайное, "Водоснабжения-водоотведения", СПМУ-2, ЗЭС "Челябэнерго", заводы часовой, металлоконструкций, абразивный, "Стройтехника", "Златоустметаллургстрой" и другие.

747 предприятий дали согласие на долевое участие в этой стройке, более 500 внесли посильный вклад в пополнение средств фонда. В течение 2001 года и по декабрь 2002 года на его расчeтный счeт поступило 5 миллионов 810 тысяч рублей. Сумма небольшая, что объясняется финансовым положением хозяйствующих субъектов, крупных заводов. Но сюда надо добавить и трудовые затраты, строительные материалы, выделенные для стройки предприятиями Златоуста. Итого, округлeнно, собрано в рублeвом выражении около 40 миллионов. Будет быстрее пополняться народная копилка, будут активнее поступать перечисления на расчeтный счeт фонда реконструкции - интенсивнее будет идти и строительство моста.

В Златоусте примерно 124 тысячи человек трудоспособного возраста. В начале строительства моста был принят денежный эквивалент добровольного участия в нeм каждого - 700 рублей. Сумма общего трудового вклада в эту народную стройку должна составить более 80 миллионов рублей, привeл свои расчeты глава города П. С. Мигашкин. А освоение финансовых средств на строительстве моста составляет сегодня 85 миллионов рублей. Сметная его стоимость в целом 120-130 миллионов. Только на проведение трамвайных путей нужно 7 миллионов, плюс асфальтирование, монтаж инженерных коммуникаций, непредвиденные расходы.

Помог городу в этой стройке губернатор области, выделив в прошлом году 5 миллионов из областного бюджета, 12 миллионов рублей поступило из средств дорожного фонда. В этом году хорошо помогает металлургический комбинат, отмечает глава города. - В последний приезд в Златоуст собственники предприятия "подписали", выделили, на мост 10 миллионов рублей, и сегодня эта сумма уже выбирается, металлом. Идут переговоры и по машзаводу.

Бюджетных денег, подчеркнул Пeтр Семeнович Мигашкин, златоустовское руководство вкладывать в мост не намерено, они пойдут на заработную плату медикам, педагогам, на газификацию частного жилого сектора и прочее необходимое, что заложено в расходную часть годового бюджета. Для ведения этой стройки будут использоваться дополнительные источники финансирования.

Был обозначен и срок окончания строительства этой транспортной коммуникации. Руководство муниципалитета ставит такую задачу - первый автомобиль должен пройти по новому мосту уже в августе.

Е. МОРАРЬ.
"Златоустовский рабочий"
25.03.03

Финансовые средства перечислять МНО "Фонд реконструкции".

ИНН 7404028276/ 740401001 р/с 40603810300002100143 в РКЦ г. Златоуста, БИК 047520000.

25.03.03 18:53


Мнение народа:


Мне не понятно что это за "денежный эквивалент добровольного участия в нем каждого - 700 рублей". Уважаемый глава города хочет сказать, что я должен принести и выложить эти деньги? Или отработать трудовую повинность? И еще возмущает та наглость,с которой наша администрация требует (именно требует, а не просит) эти деньги.

Гость (Поляков Владислав Евгеньевич)
26.03.03 12:31


      Архив новостей


                 Послать письмо Webmaster-у Web-Master Бернадинер Марк