English 

Город Златоуст. На главную страничку Златоуст.Ru




Главная

Город Златоуст

Банки

Театр
"Омнибус"


Спорт

Национальный
парк
"Таганай"


Транспорт

Погода

Златоустовский металлургический завод

 

Рейтинг@Mail.ru

Карта сайта Персональные странички Ссылки
Установка кондиционеров в Златоусте и области

 


Архив новостей

Место испытания - Златоуст.

16 миллионов из денежных средств, выделенных Златоустовскому округу губернатором области П. И. Суминым на обновление городского транспорта, по распоряжению главы округа Дмитрия Мигашкина было использовано на покупку трамваев Усть-Катавского вагоностроительного завода.

Два новых трамвая были доставлены в 23 часа 29 декабря на Балашиху. Чтобы поставить их на пути, пришлось провести целую операцию, к которой работники трамвайного управления готовились полгода. Железнодорожным тепловозом, который предоставило производственное объединение "Златоустовский машиностроительный завод", подогнали две платформы с новыми трамвайными вагонами к тупиковому переезду, недалеко от кольца машзавода. С помощью подъемного крана от СПМУ N 2 трамваи по очереди поднимали, ставили на сани и около 400 метров двумя огромными машинами подтягивали к трамвайным путям и устанавливали на рельсы. Все это время автомобильное движение со стороны Балашихи и города было под контролем сотрудников ГИБДД. С помощью служебного трамвая два новых вагона докатили до депо, где они стоят сейчас в ожидании полной ревизии.

Они, как две капли воды, схожи с единственным трамвайчиком, что выгодно отличается от других и курсирует по городу с 2004 года. Однако отличие одного из новых трамваев пассажиры заметят сразу - здесь установлены электрокалориферы, устройства вихревого подогрева, благодаря которым будет обогреваться весь салон, а под каждым сиденьем дополнительно оборудованы печки. Между второй и третьей дверьми - свободное место для детских или инвалидных колясок. Датчики, фиксирующие поднятие температуры выше положенной, автоматически отключают подачу тепла - экономия энергии. Над дверью водителя установлен прибор для бегущей строки, а о самой кабине и говорить не приходится - отличный обзор, дисплей на пульте управления, удобные рычаги и регулятор скоростей. Плавность хода этого трамвая тоже будет выгодно отличаться. А самое главное, как подчеркнул начальник трамвайного управления Иван Николаевич Рустин, - "начинка" этого трамвая.

Он имеет усовершенствованные асинхронные двигатели, которые дают возможность экономить энергию - в зависимости от нагрузки трамвай может двигаться и на постоянном, и на переменном токе. В изготовлении этих уникальных двигателей участвовала златоустовская фирма "Канопус". Самое интересное, что этот усовершенствованный трамвай первый и единственный не только в Златоусте, но и во всей области - и номер ему дали 00001. Златоустовские трамвайные пути для него - испытательный полигон. По словам И. Н. Рустина, у Златоустовского трамвайного управления заключен договор с генеральным директором Усть-Катавского вагоностроительного завода П. В. Абрамовым на испытание трамваев именно в Златоусте, что дает возможность дополнительного заработка.

Пока трамваи готовят к работе, сотрудники трамвайного управления будут выбирать водителей, достойных на них работать. Как правило, это должны быть опытные водители первого класса, с большим стажем работы, не имеющие ни единого ДТП. Уже есть 11 претендентов. На предприятии как раз идет подготовка молодых водителей, для которых такой подход должен стать дополнительным стимулом к ответственной работе.

Ю. ГАЛКИНА.
"Златоустовский рабочий"
17.01.2008

23.01.08 12:40


Мнение народа:


да лучше бы автобусы закупил, пусть попробует уехать на 7-ой участок с гор. площади или К. Маркса,я на него посмотрю!!!!!!!!!

Гость (камбулова любовь николаевна)
Телефон: 89514489364
22.08.09 17:11


А НА АВТОБУСЕ ЗИМОЙ, В МОРОЗЫ,В ГОРУ НЕ ПОДНЯТЬСЯ,А ТРАМВАИ ХОДЯТ,А КОГДА ПЕРВЫЙ СНЕГ ВЫПАДЕТ ИЛИ ГРЯЗЬ ПРИМОРОЗИТ,В ГОРОДЕ ДЕНЬ ЖЕСТЯНЩИКА,ТРАМВАЙ НУЖЕН ВСЕМ!

Гость (ЯРМУХАМЕТОВА ЮЛИЯ ЗАЛЯЛИТДИНОВНА)
E-mail: YLIAKAM
Телефон: 89191441979
06.11.09 21:57


      Архив новостей


                 Послать письмо Webmaster-у Web-Master Бернадинер Марк