English 

Город Златоуст. На главную страничку Златоуст.Ru




Главная

Город Златоуст

Банки

Театр
"Омнибус"


Спорт

Национальный
парк
"Таганай"


Транспорт

Погода

Златоустовский металлургический завод

 

Рейтинг@Mail.ru

Карта сайта Персональные странички Ссылки
Установка кондиционеров в Златоусте и области

 


Архив новостей

Один вопрос о жизни
Дверной эксперимент.

Столько возмущенных звонков от пассажиров мы не слышали уже давно. С 1 июля специалисты трамвайного управления города ввели в действие эксперимент и стараются не просто приучить пассажиров правильно входить и выходить из вагона, но и добиться того, чтобы все пассажиры оплачивали свой проезд. "Как вы относитесь к эксперименту?" - на этот вопрос ответы были разными.

О. Л. Демина, служащая:

- Я не вижу ничего страшного в этом эксперименте. Во многих городах нашей страны давно уже пассажиры входят в одну дверь, а выходят - в другую. От этого толкотни в вагоне нет, посадка проводится спокойно и цивилизованно.

Люди просто не любят ничего нового, а перемены часто бывают к лучшему. Привыкнем.

Е. А. Ухватова, пенсионерка:

- 1 июля мы ехали из сада с Уржумки. Еще в автобусе услышали разговор двух старушек. Одна другой рассказывала, как утром в трамвае приучали пассажиров входить в третью дверь, а выходить через первую. Средняя дверь закрыта наглухо. И обе удивляются: зачем это надо?

Тут наш автобус на кольце в районе машзавода сломался. Все пассажиры бросились из автобуса к трамваю. На остановку подошел трамвай N 60. Все, толкая друг друга, полезли, как велено, в третью дверь. Кто-то ругается, кто-то смеется... В вагоне - два кондуктора. Это была еще одна ошеломляющая новость. Зачем в одном вагоне два кондуктора? Кого ловят? Бабушек-старушек? Или у трамвайного управления очень много лишних денег? Водитель, открыв кабину, криком объяснял, что по распоряжению начальства они приучают пассажиров входить в третью дверь, а выходить - в первую. А средняя дверь зачем? Если заводом-изготовителем предусмотрено три двери, то все три и должны работать. А если случится беда, пожар, например, что тогда? Я думаю, что это опасно. На мой взгляд, в вагоне должны работать все двери, пассажиры сами могут решить, кому в какую дверь войти или выйти.

И. А. Львовский, служащий:

- Я не консервативный человек, но не понимаю, зачем затеяли этот сомнительный эксперимент. С чего начинается рабочий день людей, которые пользуются не персональным автомобилем, а городским транспортом? С трамвая! И от утренней поездки во многом зависит настроение на весь день. Если в трамвае пусто, то проблем нет. Можно зайти в третью дверь, "погулять" по вагону и выйти в первую. Но так ли часто у нас пустые вагоны? Как правило, они переполнены, и вот тут, на мой взгляд, выявляются все неудобства этого эксперимента. Посадка идет медленно. В одну дверь не так и быстро можно войти всем желающим, да еще при посадке продают билеты. Пока сдачу дадут, пока билетик оторвут. Время идет. Потом пассажиры вынуждены пробиваться с помощью локтей к передней двери. И снова - толкотня! И снова - испорченное настроение.

Я многие годы пользуюсь проездным билетом. Почему же я и другие честные пассажиры, которые покупают билеты, должны испытывать неудобства? Если трамвайному управлению не платят долги федеральные структуры за льготный проезд некоторых пассажиров, если часть населения старается проехать бесплатно, то причем здесь те, кто платит наличные деньги?

Честно говоря, столько "комплиментов" в адрес городских властей можно услышать в дни этого "эксперимента", что это им не на пользу.

А еще мне кажется, что все эти "эксперименты" незаконны.

И. Н. Зорин, инженер:

- Это эксперимент, так что выводы пока рано делать. Поездим, посмотрим, может быть, лучше будет. Стоит ли сразу все отрицать. Да и не во всех трамваях идет эксперимент.

Я слышал, что посадка будет производиться не только через третью, но и через вторую дверь. Тогда вообще будет просто: те, кому далеко ехать, могут войти в последнюю дверь, а те, кому через 2-3 остановки выходить, - в среднюю. Возможно, это поможет приучить пассажиров обязательно оплачивать свой проезд. Действительно, ведь кто-то бесплатно пользуется транспортом.

К. А. Чувашова, пенсионерка:

- Не по душе мне это новшество. 2 июля на остановке "Выставочный зал" я ждала трамвай, чтобы доехать до остановки "Проспект Гагарина". Хоть я и пенсионерка, но время свое планирую, к тому же я очень торопилась. На остановке ждала трамвай молодая женщина с трехлетним сынишкой и большой сумкой в руках. Подошел вагон. Посадка шла медленно, потому что у двери надо было покупать билеты. (Хорошо кондуктору: не надо толкаться по вагону.) Молодые люди крепкого сложения решительно вдавили в вагон женщину. Мне было ее так жаль, потому что у нее слезы на глаза навернулись. А потом ей еще и по тесному вагону с ребенком и сумкой пришлось к первой двери проходить. Я кое-как вошла в третью дверь вагона, с трудом протиснулась до второй двери и увидела, что уже проезжаю свою остановку.

Пришлось идти обратно одну остановку (кстати, длинную) пешком, а мне это непросто. Но я бы не успела пройти через весь вагон. Не подумали о людях. Не подумали ни об инвалидах, ни о беременных женщинах, ни о стариках. Потому все пассажиры и возмущаются.

Г. О. Цаплина, медицинский работник:

- Как при любом начинании, сейчас много недоразумений, но, надеюсь, все будет хорошо. Просто мы должны быть добрее и вежливее друг с другом.

Записала Г. ШУБИНА.
"Златоустовский рабочий"
5.07.03


Обсуждение этой темы на форуме.

08.07.03 16:46


      Архив новостей


                 Послать письмо Webmaster-у Web-Master Бернадинер Марк